The „Heart of Bashkiria“ project wins the eco-tourism development contest

The Heart of Bashkiria Tourism and recreation cluster project was selected among 16 others in the final of the all-Russian competition for the creation of a shopping Mall and the development of ecotourism by the Agency for strategic initiatives. The results were announced live today, October 16. 10 projects were in the finals, 6 projects won in the nomination "Territory of perspective development" and 1 project — the people’s choice prize.

Winning this competition is important not only because the Republic can get Federal funding for basic infrastructure solutions and roads, but also because the project involves creating a territory management system that takes into account the interests of both the local population and the development of ecotourism. This is a chance to showcase the potential of a huge territory throughout the country and attract investment to improve infrastructure, open new hotels and cafes and provide jobs for the rural population.

"TRK Heart of Bashkiria is first and foremost people united by a common idea of the development of their home Republic, Toratau Geopark and the Bashkiria national Park, through the promotion of ecotourism and creation of comfortable tourist-recreational infrastructure for all guests of the Republic of Bashkortostan", – comments Natalia Lukashina, project Manager, ANO CNPACK Toratau Geopark.

"TRK Heart of Bashkiria is first and foremost people united by a common idea of the development of their home Republic, Toratau Geopark and the Bashkiria national Park, through the promotion of ecotourism and creation of comfortable tourist-recreational infrastructure for all guests of the Republic of Bashkortostan", – comments Natalia Lukashina, project Manager, ANO CNPACK Toratau Geopark.

It should be noted that the tourist and recreational cluster is distinguished by a rich natural and cultural heritage, year-round infrastructure, many objects of local, Russian and international significance, abysses, fishing, caving, extreme sports, and skiing. The cluster already has power lines, communications and a gas pipeline. the project team intends to update and reconstruct roads, as well as build an extreme Park."

#heartofbashkiria #природныйпаркзилим #террабашкирия #геопаркторатау #torataugeopark
#нацпаркбашкирия

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki

Заявка

Проект «Сердце Башкирии» победил в конкурсе АСИ на развитие экотуризма

Проект Туристско-рекреационного кластера «Сердце Башкирии» был отобран в числе 16 других в финале Всероссийского конкурса на создание ТРК и развитие экотуризма Агентства стратегических инициатив. Результаты стали известны в прямом эфире сегодня, 16 октября. 10 проектов прошли в финал по результатам оценки Экспертной группы и голосования членов Конкурсной комиссии, 6 проектов победили в номинации «Территория перспективного развития» и 1 проект — по результатам народного голосования.

Победа в этом конкурсе важна не только тем, что республика может получить федеральное финансирование на базовые инфраструктурные решения, дороги, но еще и тем, что проект подразумевает создание системы управления территорий, которая учитывает интересы как местного населения, так и развитие экотуризма. Это шанс заявить о потенциале огромной территории на всю страну и привлечь инвестиции, чтобы улучшить инфраструктуру, открыть новые отели и кафе и обеспечить рабочими местами сельское население.

«ТРК Сердце Башкирии – это в первую очередь люди, объединённые общей идей развития родной республики, геопарка «Торатау» и нацпарка «Башкирия», за счет продвижения экотуризма и создания комфортной туристско-рекреационной инфраструкутры для всех гостей Республики Башкортостан», – комментирует Наталия Лукашина, руководитель проектов АНО ЦНПЭКТ «Геопарк Торатау».

Как сообщает команда проекта, в ТРК «Сердце Башкирии» входят 28 ключевых объектов показа. Общая площадь ТРК составляет почти 1500 кв.км. В кластер входят три масштабных участка: нацпарк «Башкирия», геопарк «Торатау», природный парк «Зилим», а также 7 особо-охраняемых природных территории.

Отметим, что туристско-рекреационный кластер отличает богатое природное и культурное наследие, круглогодичная инфраструктура, много объектов показа местного, российского и международного значения, пропасти, рыбалка, спелеология, экстремальные виды спорта, горнолыжный спорт. На территории кластера уже есть линии электропередач, связи и газопровод, команда проекта намерена обновить и реконструировать дороги, а также построить экстрим-парк.

#сердцебашкирии #природныйпаркзилим #террабашкирия #геопаркторатау #torataugeopark
#нацпаркбашкирия

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki

Заявка